Водителям с маленьким стажем хотят запретить ездить на мощных авто

Сенатор Владимир Полетаев считает, что основной причиной роста смертности  в авариях является низкая дисциплина и квалификация автовладельцев. А потому необходимо ввести некоторые ограничения для начинающих водителей.

Сенатор Владимир Полетаев предлагает в качестве одной из мер для снижения аварийности на дорогах запретить водителям, чей стаж не превышает трех лет, управлять автомобилем мощностью более 100 лошадиных сил, а также ввести градацию водительских прав от «новичка» до «профессионала».

Правительство России разработало план снижения смертности в ДТП»Для водителей, имеющих стаж до трех лет, мощность двигателя не должна превышать 100 лошадиных сил», — заявил он журналистам.

В последние дни в России, после трагического ДТП в Хабаровском крае, активно обсуждаются меры по снижению аварийности на дорогах. В среду, 5 августа, два пассажирских автобуса столкнулись на 144 километре автодороги Хабаровск — Комсомольск-на-Амуре. В аварии погибли 15 человек, в том числе один ребенок. Пострадали свыше 60 человек.

Полетаев отметил, что основной причиной роста смертности в авариях является именно низкая дисциплина и квалификация водителей. Статистика говорит, что вероятность ДТП для начинающих водителей в 1,6 раза выше, чем для водителей, стаж которых более 4 лет, сказал сенатор. «При этом основная причина всех аварий с участием новичков — несоответствие скорости движения условиям конкретной ситуации на дороге», — заявил он.

Полетаев отметил, что снизить риск ДТП можно путем скоординированного подхода к подготовке водителей, строгой оценки их знаний и введения градации водительских прав от «новичка» до «профессионала».

Яровая просит глав регионов объяснить причины крупных ДТП в РоссииСенатор напомнил, что правительством РФ совместно с Федеральным собранием сейчас рассматривается комплекс мер, направленных на снижение смертности в результате автоаварий. Среди них — введение в законодательство понятия «опасное вождение», учет водительского стажа и квалификации.

По словам Полетаева, Совфед после начала осенней сессии может провести парламентские слушания, посвященные ситуации на российских дорогах. «Высокий уровень аварийности и массовая гибель пассажиров вызывают сегодня серьезную тревогу общественности, сообщения о жертвах крупных ДТП множатся с каждым днем», — заявил он.

Необходимо тщательнейшим образом проанализировать причины всех произошедших в последнее время аварий и разработать единый план мероприятий по снижению смертности в ДТП, считает сенатор.

Оставить комментарий