Во Флориде строят плазменную летающую тарелку

Да, это снова «летающее блюдце». Правда, оно не может перевозить зелёных человечков, ну и обтателей планетки Планета — тоже. Максимум, на что его хватит, — толика разведывательной аппаратуры либо научного оборудования. Зато привод здесь заявлен необыкновенный — плазменный. А плазмы во Вселенной — полным-много.

Очередной претендент на самое что ни на есть другое средство полёта в земной атмосфере именуется WEAV (Wingless Electromagnetic Air Vehicles), другими словами — «Бескрылый электрический летательный аппарат».

«Если он окажется удачным, то будет революционным», — гласит изобретатель этой необыкновенной системы Субрата Рой (Subrata Roy) из института Флориды (University of Florida), подавший заявку на патент.

Рой продвигает свою новинку сначала в стан маленьких беспилотных летающих машин, созданных для разведки, наблюдения, сбора разных данных, в общем — тех сфер деятельности, которых диковине пригодится нести на для себя только малость электроники.
Как полагается уважающей себя «тарелке», WEAV должен взмывать и садиться вертикально, уметь зависать в воздухе и делать самые замудренные манёвры. При Всем Этом здесь нет ни реактивных движков, ни всякого рода винтов и роторов. Бесшумный агрегат должен передвигаться приблизительно потому чток передвигаются (если веровать свидетелям) «истинные НЛО».

И ниой антигравитации. Всё полностью научно, достаточно незатейливо и уже просчитано. Как сказано в пресс-релизе института, для привода этой «тарелки» будут применены магнитогидродинамические эффекты.

Деталей приводится не так много, но понятно, что целая армия электродов, которые расположатся на нарней поверхности аппарата, должны ионизировать окружающий воздух в относительно маленьком слое, прилегающем к корпусу.

Дальше через этот ионизированный газ аппарат будет пропускать мощнейший ток. Сила, возникающая при содействии тока и плазмы, должна закручивать воздух вокруг аппарата, выполненного в виде тора сложного сечения.

Форма его подобрана так, чтоб максимизировать площадь контакта корпуса машины с воздухом и чтоб создавать потоки, которые и будут поддерживать машину «на плаву». Также изобретатель просчитал динамику всей этой системы на предмет стабильности аппарата, в расчёте на порывы ветра.

Включая и выключая электроды на различных сторонах корпуса, можно достигнуть всех эволюций «тарелки». И в отличие от прежних типов привода этот может быть выключен и задействован одномоментно.

Рой разработал макет WEAV поперечником меньше 15 см. Он должен быть довольно лёгким, чтоб его «потянула» маленькая интегрированная батарейка.

Волшебство-машину должны выстроить в институте Флориды. И 1-ый полёт рабочей модели «плазменной тарелки» может состояться в последующие четыре месяца, докладывает Gizmag.

Здесь, правда, сомнения: для сотворения токов и напряжений достаточной силы летающему «бублику» будет нужно очень мощнейший источник питания совершенно маленького веса. Какие решения здесь на примете у Субраты — непонятно. Что уж гласить о вероятном масштабировании изобретения в огромную сторону, может быть, даже к пилотируемому варианту.

К тому же остаётся открытым вопрос о связи такового аппарата с наземной станцией для передачи данных либо получения команд. Ведь плазма, окружающая «тарелку», будет мешать прохождению волн.

Невзирая на всё это, Рой считает, что на теоретическом уровне данный принцип привода должен работать и в больших летательных аппаратах. И вообщем — «все материалы, нужные для постройки таковой машины есть», — утверждает новатор/
Главным же преимуществом WEAV перед машинами вертикального взлёта других типов янки считает полное отсутствие в своём детище подвижных деталей. Это должно сделать WEAV куда более надёжным средством транспортировки (само мало) камер либо датчиков, ежели любые машины с винтами либо вентиляторами в корпусах.
озникает логичный вопрос — с ли данный движитель работать в космосе? Воздуха там нет (точнее, если гласить о ближайших округах Земли, — фактически нет). Но там можно повстречать плазму, различные частички солнечного ветера… Неуж-то нельзя адаптировать данный принцип для разгона корабля в безвоздушном пространстве?

Другое дело, какая в таком случае будет нужно мощность системы, и какова окажется эффективность привода, которому фактически не на что будет «опираться». Но здесь почти все находится в зави

Оставить комментарий