Юзеры мужского пола оказывают большее воздействие на других юзеров соцсети Facebook по сопоставлению с представительницами дамского пола, свидетельствуют результаты исследования ученых Синана Арала и Дилана Уолкера из Нью-Йоркского института.
Целью исследования было выявить более влиятельные группы хозяев аккаунтов в соцсети, также юзеров, более подверженных воздействию «фаворитов мнений». Исследователи проанализировали онлайн-поведение юзеров Facebook в рамках коммерческого приложения для оценки кинофильмов, актеров и режиссеров.
«Разные приложения — от продвигающих здоровое питание до стимулирующих явку на выборы — позволяют выявить, как воздействие и восприимчивость к нему распределяются посреди пользователей», — отмечается в статье.
Когда каждый посреди 7,73 тыщи изучаемых юзеров устанавливал и использовал приложение с рейтингами кинофильмов, случайная группа его Facebook-друзей получала извещение об его действиях и предложение самим начать работу с приложением. Исследователи замеряли, кто посреди более 1,3 миллиона друзей этих юзеров после получения такового сообщения установил приложение и начал его использовать.
Результаты исследования проявили, что друзья юзеров старше 30 лет почаще следуют их советам, в то время как юзеры младше этого возраста более подвержены воззрению друзей. Менее подверженными воздействию собственных друзей при принятии решения об использовании приложения оказались женатые либо замужние обладатели Facebook-аккаунтов.
Юзеры мужского пола, как выяснилось, являются огромным авторитетом для собственных друзей, чем юзеры дамского пола. В то же время, дамы оказывали большее воздействие на парней, чем на других представительниц собственного пола.
Исследователи узнали, что юзеры Facebook, пользующиеся авторитетом посреди друзей, сами еще наименее подвержены воздействию других, а восприимчивые к воззрениям юзеры изредка оказываются влиятельными в рамках соцсети.
Не Считая того, авторитетные юзеры составляют своеобразную «сеть», по которой можно эффективнее завлекать других юзеров в приложение, молвят создатели. Потому, по их словам, последующие исследования в этой области могут выявить применимость результатов к поведению юзеров соцсетей в других приложениях и с другими продуктами.
Каждомесячная аудитория соцсети Facebook превосходит 900 миллионов юзеров, больше половины из их заходят на веб-сайт раз в день