Поезд-призрак в Московском метро

Почему-то слово призрак у большинства людей ассоциируется с традиционным представлением ими души или духа умершего человека, который проявляется в видимой для нас форме в реальной жизни. И это отчасти правильно. Однако, из многочисленных историй, документальных фильмов и обычных роликов известно, что проявляться могут не только души умерших, но и целые объекты, по всей видимости, как-то связанные с ними. Корабль-призрак, машина-призрак, поезд-призрак – наиболее часто фигурируют в случаях связанных с необъяснимыми явлениями. Почему так, трудно сказать. Тем не менее, речь пойдет еще об одном таком транспортном средстве, изредка проявляющемся в Московском Метрополитене.

Ежедневно тысячи людей спускаются в “столичную подземку”, даже не подозревая о том, что и она опутана поволокой тайны. История, повязанная с поездом-призраком, стала известна людям всего несколько десятков лет. Однако за все время ее существования не многим удалось увидеть призрак: лишь работникам метро и то после его закрытия, либо ремонтным бригадам, преимущественно работающим по ночам. В остальное время он не проявлялся. Создается такое впечатление, будто он умышленно избегает массовых скоплений людей либо просто за своими мыслями мы его не замечаем.

Те, у кого представилась возможность увидеть этот призрак, утверждают, что при его визуализации он даже издавал характерные глухие звуки движущегося поезда. По этому поводу в интернете можно найти огромное число роликов и фотографий, однако, подлинность ни одного/одной из них официально подтверждено не было. Трудность получения настоящего снимка состоит не только в редком появлении поезда-призрака, но и связано с крайне плохим освещением.

Но чем же вызвано присутствие в Московском метрополитене призрачного поезда? На этот счет существует несколько версий. Первая связана с неким загадочным его исчезновением вместе с пассажирами по пути следования от станции к станции. Известен подобный случай, произошедший с голубым экспрессом, совершавшим рейс из Рима в Болонью. Поэтому не исключено, что и московский поезд могла постигнуть та же участь, хотя данный факт документальных подтверждений не имеет.

Вторая версия связана со строительством метро. Из истории известно, что при строительстве крупных объектов и сооружений, там, где была реальная угроза для жизней законопослушных граждан или особо тяжелую работу зачастую выполняли заключенные. Особенно широко такой подход использовался в Сталинскую эпоху. Строительство Московского метрополитена не было исключением, где, как и следовало ожидать, преобладала негативная атмосфера порожденная жестокостью, насилием и даже убийствами. Отмечены случаи, когда по приказу тюремных боссов, “провинившихся” заживо замуровывали там же в стены. Власти не сильно беспокоились о заключенных-строителях, такого “добра” у них хватало. По сути, Московское метро построено на костях там же погибших и убитых людей. И это доказанный факт.

Таким образом, версия сводится к тому, что в “столичной подземке” по сей день блуждают неупокоенные души с достаточно сильной энергетикой, которая вполне может спровоцировать образование различных фантомных объектов, в том числе и поезда-призрака, загадка которого так до сих пор и не раскрыта.

Оставить комментарий